Вам может показаться смешным или нелепым содержание статьи, но эта проблема стоит достаточно остро для современного поколения, привыкшего общаться исключительно в мессенджерах. Что уж там, даже наш главный редактор терпеть не может телефонные звонки и предпочитает общаться текстом. Вот почему мы перевели эту статью.
Мир сильно меняется в последние годы, но только люди старшего поколения это понимают. Кажется, ещё на прошлой неделе телефоны были размером с автомобиль, а позволить их себе могли только агенты ФБР и бильярдные мошенники. Ну или что-то вроде того. Мы не знаем. У нас не было телефонов в то время.
Однако, что в настоящие дни, что в прошедшие, отправлять важные звонки в голосовую почту было проявлением дурного вкуса. В то время, голосовая почта была этаким клёвым парнем, который старался делать всё возможное, но у него это плохо получалось. Когда звонил телефон, мы отвечали и разговаривали, кто бы нам ни звонил, не взирая на то, что они хотели спросить.
Кишка у нас была не тонка. Потому что мы должны были это делать.
Сложно поверить, но раньше сообщения не воспринимались всерьёз и не были какой-то прям значимой штукой. Иногда мы просто печатали на калькуляторе 58008 и переворачивали его (если ввести «58008» и перевернуть устройство, можно увидеть слово «boobs»).
Однако, в наши дни, текстовые сообщения повсюду. Голоса молодых людей атрофируются всё больше и больше с каждым днём, в то время как их пальцы растут до монструозных размеров. Если кто-то звонит, ждёт ответа и разговора с тобой — это похоже на какое-то поведение преследователя.
Но что происходит, когда ты устраиваешься на работу к старпёрам и должен отвечать на звонки? Ты вообще знаешь как это делается? Телефоны не грязные? Зачем каждый подносит эту штуку к ушам? Чтобы микробы могли попасть в мозг???
Это хорошие вопросы — и мы ответим на них.
Давайте поговорим о том, как отвечать на звонки профессионально и без испуганных выкриков.
Прежде всего, это может быть не похоже на то, что вы привыкли видеть. У простого офисного телефона может не быть экрана или каких-нибудь приложений. У него скорее всего нет дизайнерской расцветки. Это просто большой, серый, уродливый кусок пластика, стоящий на твоём столе.
И таким он сделан целенаправленно. Если бы телефон выглядел притягательно, вы бы могли почувствовать определённое удовольствие, глядя на него. Компании не платят за твоё чувство удовольствия. Они платят за трату часов вашей жизни — часов, которые вы никогда не вернете назад.
Поговорим начистоту: люди старшего поколения боятся, что умрут. Они, рано или поздно, и правда умрут, но они боятся, что это произойдет как можно раньше.
Они могут почувствовать, что Ангел Смерти следит своими страшными глазами за каждым их движением, лайкает аватарки в социальных сетях, отправляет маленькие эмоджи серпа. В тишине Смерть чувствует себя намного комфортнее.
Поэтому люди преклонного возраста любят много говорить по телефону — они пытаются отпугнуть Смерть.
Один из лучших способов справится со страхом — встретить его. Этот способ либо съест твою душу, либо ты поймёшь, что это просто тень или что-то другое, а страх действительно внутри тебя. Пока серийный убийца, который скрывается в твоём шкафу, не вырезал твоё сердце и не съел его, в то время, как ты истекаешь кровью. Но мы отвлеклись.
Давайте поиграем.
Вы сидите за столом. Вы слышите звонок и через несколько минут выясняете, что это звонит телефон. Что вы сделаете?
- А. Закричите на него, чтобы он заткнулся.
- Б. Обольёте его святой водой, пока он не вернётся во тьму, из которой пришёл.
- В. Притворитесь, что этого не существует, прямо как вашей задолженности по кредиту или ваших проблем с психикой.
- Г. Поднимете трубку и скажете «Привет?».
Если вы выбрали ответ «Г», то вы молодец! Перейдём к следующему вопросу.
Ваш босс просит вас позвонить кому-то и организовать встречу или что-то в этом роде. Что вы сделаете?
- А. Немедленно уйдёте! Вам не нужно это дерьмо.
- Б. Заплатите водителю Uber, чтобы он сделал это.
- В. Солжёте и скажете, что вы сделали это, хотя вы этого не делали.
- Г. Притворитесь, что отправляете текст своим ртом.
Выбрали ответ «Г»? Отличная работа. Давайте ещё разок.
Позвонил ваш телефон, вы подняли его. Уже отличная работа! Но сейчас кто-то говорит прямо в ваше ухо. Что вы сделаете?
- А. Прочитаете ему Библию. Очевидно, это нечистые духи.
- Б. Закричите под столом.
- В. Послушаете, что они скажут, обязательно всё запишите, поблагодарите их и повесите трубку.
- Г. Сделаете всё вышеуказанное.
Здесь есть несколько способов решения. «Г» — это приемлемый ответ, при условии, что крики и чтение Библии превратятся в более менее понятное сообщение. «В» — это действия, которые от вас ожидает человек. «Б» — это место, где мы и так проводим много времени (за столом, а не под столом), так что это своего рода всеобъемлющий способ решения многих проблем.
Мы могли бы объяснить всю эту сложную чепуху о телеконференциях, о том как проверять голосовую почту, но это уже технологии. Вы и так хорошо в них разбираетесь. Каждый в офисе готов вас спросить, как использовать эти технологии, но они не понимают, что вы просто «загуглите» их вопросы (ведь никто реально не знает, как работают все эти фичи телеконференций). Всё, что вам нужно — смелость.
Не поймите нас неправильно. Мы ненавидим общение по телефону. Или общение вообще. Или коммуникации в той или иной форме. Или бодрствование. Но бизнесмены любят звук своего голоса и хотят, чтобы вы тоже его полюбили. Многие из них не умеют читать. Это печальный результат провальной системы образования.
Окей, теперь вы знаете, что делать. Это проще всего. Труднее всего встретить свой страх.
Так почему же говорить по телефону так страшно? Спасибо за вопрос! Потому что вы не можете увидеть лицо или глаза говорящего, вы не знаете настоящий ли это человек или шестеро белок притворяются человеком, или это демон притворяется шестью белками, которые притворяются человеком.
Злой ли это человек? Думает ли он, что вы сегодня хорошо выглядите? Пытаются ли они тайно зарыть орех под вашим столом? Вы не можете узнать. Интонация тоже особо не поможет, потому что у некоторых людей может быть монотонный голос.
Расширяем кругозор: «интонация» — термин, описывающий тональность голоса человека, но на самом деле это означает эмоциональную перспективу, которую слушатель проецирует на голос. Во многом это связано с полом говорящего и тем, как его идентифицирует слушатель.
Например, когда женский голос описывается трансгендером, как грубый и недружелюбный, это означает, что он думает, что она не хочет заниматься с ним сексом и он этим смущен. Женщина, с другой стороны, может описывать её собственный голос, как «профессиональный», что означает, что она не хочет заниматься с ним сексом, и вообще это рабочее место, придурок.
C другой стороны, если трансгендер описывает женский голос, как «дружелюбный» или «профессиональный», это означает, что он думает, что она хочет заняться с ним сексом, в то время, как она может описывать свой голос как: «Господи, мне нужна другая работа. Но что если там ещё хуже, чем здесь?»
Когда-нибудь в будущем телефоны будут полностью заменены на бедных людей, которые будут туда-сюда разносить сообщения, подобно почтовым голубям. Только очень богатые люди будут работать в офисах, поскольку большинство вещей будет автоматизировано.
Мессенджеры же автоматизированы не будут, потому что роботы просто не могут правильно выражать эмоции, как бы мы их не программировали.
До этого дня и до последующей за ним неизбежной «Красной Революции», когда мы будем пировать на костях 1% населения и использовать их костный мозг, чтобы сделать из него хлеб, ты можешь в определенный момент встретиться с необходимостью ответить на звонок.
Просто подумайте об этом вкуснейшем костном хлебе когда услышите, как какой-то старик будет нести чепуху по телефону. Он может быть не вкусным, но будет очень питательным.