Пять интересных игровых приключений, которые вы могли пропустить

Недавняя игра про Стражей Галактики удивила игроков не только графикой или сюжетом, но и концепцией, где нет даже намёков на открытые миры, а само приключение максимально линейно и насыщенно. Современные игры становятся настолько большими, что на некоторые из них отправляешься как на работу. Эту мысль подтверждает и реакция сообщества на недавний пост разработчиков Dying Light 2, которые хвалились тем, что на прохождение их игры потребуется 500 часов.

К удивлению маркетологов, это не понравилось большинству игроков, поэтому пришлось срочно оправдываться и разъяснять детали. Мы же хотим представить вам небольшой список игр, которые не отнимут у вас много времени, но успеют рассказать великолепную историю.

Kena: Bridge of Spirits

Тот самый случай, когда вы не сможете отличить игру от мультфильма, но это не простой яркий платформер, а серьёзный экшн с полноценной боевой системой. И пусть вас не смущает пиксаровский стиль и милые персонажи — не все закалённые геймеры справляются с местными противниками.

Нет, это не очередной бесконечный «рогалик» или «souls-like» — это добротная сюжетная игра с хорошим геймплеем, на прохождение которой потребуется около 10 часов.

В игре есть некое подобие открытого мира, но это просто кроха в сравнении с играми издателей-гигантов. Небольшая команда разработчиков ранее делала лишь CGI-ролики, и у них отлично получилось совместить свой опыт с игровыми механиками, так что даже не думайте, что это очередной симулятор ходьбы. 

Это отличный линейный платформер, в котором нет ничего лишнего, но при этом есть механики, которые не дают заскучать. Сюжет же расскажет о проводнице в загробный мир, которой нужно помогать заблудшим душам. Вам предстоит побывать как в покинутых деревнях, где царит грусть и отчаяние, так и в цветущих лесах невероятной красоты.

Помогать в этом деле будут маленькие существа Тленыши, которые будто созданы для умиления и вашей любви к ним.

Чудесный визуал и взрослый геймплей позволяет советовать этот проект всем любителям приключений и платформеров.

The Evil Within 2

Первая часть за авторством Синдзи Миками получилась неоднозначной. Многие отметили отличный геймдизайн, однако геймплей и некоторые механики были весьма устаревшими. Анонс и релиз второй части не вызвал большого ажиотажа — и зря, так как разработчики провели хорошую работу над ошибками. 

Освежили геймплей, предоставив просторные локации с вариантами прохождения и более отзывчивое управление, а сюжет грамотно совместил драму главного героя и рассказ о таинственной машине STEM.

Вторая часть и воспринимается намного легче, потому что здесь уже нет жести ради жести с литрами крови. Каждый сюжетный босс здесь — человек со своей историей и жуткими проблемами, вокруг которых выстраиваются декорации.

Например, бывший военный фотограф, слушающий Чайковского, для которого запечатлеть акт смерти — это самое прекрасное. Или психолог, который довольно дремучими методами «вскрывает» подноготные людей и пользуется этим. У всех противников свои миры, что вносит разнообразие в довольно простой и знакомый геймплей, почти напрямую заимствованный из Resident Evil 4.

Основной сюжет проходится примерно за 10 часов, а общая концепция и визуал напомнит вам смесь Silent Hill и Resident Evil. Да, тут тоже есть подобие открытого мира с побочными заданиями, но большой роли он не играет. Зато атмосфера и сюжет точно порадует фанатов мистических ужасов по типу: Alan Wake, Layers of Fear и даже сериала Твин Пикс.

The Evil Within 2 — это штучный продукт, который весьма удачно совместил в себе любимые многими жанры и миры, не сыскав при этом большой популярности. Если вам нравится хоть что-то из вышеперечисленного, то эта игра точно заслуживает вашего внимания.

Ghost of a Tale

Милейшее приключение про мышонка-барда Тило, который просыпается за решёткой с пониманием того, что его жена похищена. По зову сердца вы отправляетесь навстречу своим страхам и приключениям.

Это красивая сказка с множеством различных локаций и заданий, которая не оставит никого равнодушным за счет милых героев и действительно интересного сюжета и атмосферы.

Одной из главных механик является возможность собирать одежду и создавать сеты костюмов, которые будут вашими главными помощниками в приключении, так как сражаться с крысами наравне у вас никак не получится. 

Вам постоянно придётся прятаться или переодеваться, чтобы не выдать себя в этом опасном мире захваченном крысами. Это всё очень напоминает Hitman, но в сказочном исполнении и более открытом мире, почти как в серьёзных RPG.

В отличие от серии про лысого убийцу, тут акцент делается на изучении мира и истории, и встречи с крысами лишь средство, а не цель. К тому же, игру делал всего лишь один человек в течении пяти лет, и сделано это с такой любовью, что диву даешься! 

Прохождение сюжета займёт около 10 часов, но при желании можно потратить вдвое больше и выполнить все побочные квесты, чтобы ещё глубже изучить этот удивительный уникальный мир.

Shadows of the Damned

Suda 51 — знаковая фигура в игровой индустрии, но скорее всего, вы даже не слышали ни про него, ни про его игры: No More Heroes, Killer is Dead, Silver Case. Эта игра тоже вышла максимально тихо и разошлась тиражом в 24 тысячи копий.

Изначально Гоити Суда хотел сделать survival-horror, где большой акцент делался бы на невидимом страхе и противостоянии света и тьмы. Но представители Electronic Arts такой концепт сразу же выкинули в мусорку и попросили сделать что-то попроще и подинамичнее.

Суда переписывал концепцию игры четыре раза. Позже ему в назидание поставили Синдзи Миками (отца Resident Evil), а в композиторы записали Акиру Ямаоку. Несмотря на то, что Суда 51 теперь был просто сценаристом, его дух ощущается на протяжении всей Shadows of the Damned.

Сюжет расскажет про Гарсию Хотспур — охотника на демонов. Однажды царь загробного мира Флеминг похищает его возлюбленную, Паулу, и главный герой вместе с Джонсоном (магический череп с британским акцентом) отправляются в настоящее дорожное приключение в Ад. 

Подземное царство здесь нетипичное: мертвецы любят клубнику и оперу, а алкоголь используют для восстановления жизненных сил. Все эти приключения сопровождаются чёрным юмором и непристойными шутками, а также постоянными fuck`ами от главного героя. 

Но этого не настолько много чтоб надоесть, и не так мало, чтобы захотеть поиграть в неё всей семьей. К тому же игра всегда находит чем удивить: то жирными отсылками к культовым хоррорам («Зловещие мертвецы»), то самобытными обитателями Ада (поющая на странном наречии рыба-суши, или Кристофер, пожиратель алмазов).

Геймплей сейчас выглядит устаревшим, однако это не мешает расстреливать полчища мертвецов зубным автоматом или «Большим стояком» (мы не придумали это), а после посмотреть трешовый сюжетный ролик, аналогов которым до сих пор не найти. Всё это займет у вас около восьми часов, что сопоставимо одному сезону сериала.

 Ruiner

Жестокий и динамичный экшн, который многим напомнит Hotline Miami. Геймплейно здесь действительно много параллелей, но от одного пинка вы погибать не будете. Игра позволяет немного расслабиться и больше времени уделить стрельбе и умениям, нежели поиску укрытий.

Находясь в жестоком мире азиатского киберпанка 2091 года, вам придётся спасти своего брата из рук злобной организации HEAVEN. Помогать в этом будет союзница-хакер и огромный арсенал высокотехнологичного оружия. А вы в роли киборга-социопата будете раскрывать жуткие подробности этого мира и встречать максимально странных персонажей.

Звучит максимально избито и неоригинально, ведь этот сеттинг не использовали только ленивые, но Ruiner обладает преимуществом, которое не даёт оторваться — стиль.

Атмосфера густо намешана, а дизайн персонажей настолько сочный, что совсем не хочется обвинять разработчиков в паразитировании, при том, что игра ещё и вышла в 2017 году, когда мода на подобный стиль только зарождалась.

Главным источником вдохновения можно считать оригинальный фильм 1982 года «Бегущий по лезвию» и аниме «Акира» — киберпанк здесь максимально нуарный и мрачный. Практически без какой-либо иронии и глупых шуточек, зато с кучей пафоса. Как раз как в аниме-версиях киберпанк миров.

Музыкой здесь правит стилизованный вичхаус, который подталкивает вас к тому, чтобы в бешеной динамике разнести каждую локацию вдребезги. 

Прохождение сюжета займёт у вас не более пяти-шести часов, так что если вам нравится именно такой киберпанк, а не тот, что предложила CD Project Red, то попробуйте — это не займет много времени.

Похожие материалы