В этом году фанаты Call of Duty отмечают настоящий праздник, ведь в ближайшие месяцы состоится релиз MW2 (2022), Warzone 2.0 и Warzone Mobile. Более того, в Modern Warfare 2 нам обещают самое большое количество контента и режимов в серии: Рейды, DMZ, Ground War и многие другие. Мы уже поиграли в бета-версию мультиплеера и готовы поделиться впечатлениями.
Итак, в открытой бете доступны три карты, три режима, разблокировано несколько видов оружия и возможность его прокачки.
Что сразу бросается в глаза, так это графика, которая выглядит практически идентично MW (2019) времен PS4. Несмотря на то, что играли мы на PlayStation 5, графон сейчас оставляет желать лучшего. Консоль выдает ненастоящие 4K с помощью апскейла и 60 FPS.
Возможно к релизу графика и оптимизация будут улучшены, но сейчас похвалить можно лишь новые анимации, которые лишь улучшают реалистичный стиль игры трёхгодичной давности.
Игровой процесс же имеет более серьёзные отличия. Перемещение стало более медленным, увеличилось время прицеливания и задержка после спринта. Кому-то это понравится, кому-то нет, но это говорит о том, что разработчики ставят в приоритет более размеренный и реалистичный геймплей. Теперь нет читерской отмены подкатов, зато есть прыжок «рыбкой», который ощущается также очень медленным и тяжёлым. В сумме, игра стала более спокойной и размеренной, тем более в сравнении с последними частями серии.
А вот ТТК или время на убийство противника стало крайне низким. Вам нужно 3-4 попадания, чтобы убить противника. Бои на ближней дистанции превращаются в лотерею, а на дальней дистанции убивать стало сложнее из-за увеличенной отдачи всех стволов. В итоге проще сидеть в укромной позиции стреляя с упора, чем бегать по всей карте и страдать от кемперов. Эта проблема с балансом существует пока лишь в бете, так что есть все шансы, что разработчики исправят это в релизной версии.
Карты выглядят немного простовато, но играются вполне себе приятно. Тут и цветастый мексиканский рынок, и довольно мрачноватый разрушенный город, и нечто среднее в музее современного искусства. К картам претензий меньше всего, потому что это вполне привычные для серии локации, без каких-либо сюрпризов. Да, хочется меньше кемперских углов и закутков, но без этого никуда.
В игре уже представлен Gunsmith 2.0 — система создания и модификации оружия, которая выполнена на уровне MW (2019), только лучше. Огромное количество возможностей комбинации обвесов с различными пушками пошли только на пользу.
Полноценно оценить этот аспект в бете невозможно, но выглядит как ещё один небольшой шаг вперёд со времён прошлой версии. Также у нас есть новая система перков, которые теперь доступны не с самого начала матча как раньше, а накапливаются во время игры. Пока непонятно, можно ли ускорить это накопление, но будет хорошо, если эта система будет побуждать играть более активно, чтобы быстрее получить важные перки.
Можно с уверенностью сказать, что MW 2022 лучше MW 2019. Впечатления от стрельбы и передвижения действительно приятные. Разработчики действительно хотят сделать серию более взрослой и серьёзной, но вместе с этим увеличилось и количество кемперов, поджидающих вас в тёмных углах.
Это ровно та же игра, что и три года назад, но с различными мелкими улучшениями. Тут всё та же система выбора персонажа, те же анимации приезда на карту и осмотра оружия. Да, это все немного освежили, но того эффекта новизны, что привнесла MW (2019) уже явно нет.
Очевидно, что все фанаты CoD купят новую часть несмотря ни на что, а вот всем остальным советуем подождать до релиза и посмотреть, изменят ли что-то в релизной версии. Открытая «бета» стартует 18 сентября на консолях Sony, а на остальных платформах — 24 сентября. Тестирование продлится две недели.