Не успели мы и глазом моргнуть, как пролетела первая половина года, подарившая нам множество новых сериалов. В этой статье расскажем о пяти наиболее интересных комедийных проектах, а уже в следующих поговорим о детективах, триллерах и фантастических сериалах.
«Основано на реальных событиях»: абсурдная комедия о тру-крайм подкасте с убийцей
Шоу рассказывает о семейной паре Эйвы и Нэйтана Бартлеттов. Уже немолодые супруги ждут появления на свет ребёнка и пытаются как-то наладить свой быт, а заодно и немного «подостывшую» личную жизнь. Эйва работает риэлтором и безуспешно пытается продавать дорогие дома в стиле американской мечты. Нэйтан ранее был достаточно известным теннисистом, но бросил большой спорт из-за травмы. Теперь он показывает, как обращаться с ракеткой и мячом лишь посетителям престижного теннисного клуба.
В один прекрасный день Нэйтана понижают в должности, а тут ещё и унитаз в доме ломается… сплошная череда неудач. Однако всё меняется с вызовом на дом высокого и обаятельного сантехника Мэтта.
Завязка сериала кажется весьма неплохой, но при чём тут серийный убийца? Всё просто. В округе, где живут Эйва и Нэйтан орудует Вестсайдский Потрошитель. Маньяк снискал неплохую известность среди местных жителей, а также тех, кто помешан на тру-крайм подкастах. Одна из таких фанаток зловещих убийц — Эйва, а также её подруги. Как и многие, они с радостью подхватили новомодную фишку обсуждать на общих посиделках не только «женские штучки» или кто кому с кем изменяет, но и подробности кровавых убийств.
Интересной истории могло бы и не случиться, но, по воле случая, главные герои умудряются вычислить, кто же является Вестсайдским Потрошителем. Однако, вместо того чтобы обратиться в полицию и сдать преступника с потрохами, Эйва и Нэйтан решают снискать себе немного славы и денег. Они предлагают убийце записать подкаст о его злодеяниях от первого лица. Тот, недолго думая, соглашается. Догадались, кто оказался маньяком?
В «Основано на реальных событиях» в принципе нет какой-то загадки, детективной составляющей или расследований убийств, как, например, в сериале с Селеной Гомес «Убийства в одном здании», хоть данные шоу и объединяет тема тру-крайм подкастов. «Основано на реальных событиях» скорее делает упор на том, как семейная пара неудачников, страдающая от кризиса среднего возраста, пытается справиться с Потрошителем, посаженным на поводок. Неужели у них выйдет что-то толковое из столь безумной затеи? Это, конечно, вряд ли.
Шоу моментами пытается пародировать главный слэшер 90-ых – «Крик». Даже первый эпизод сериала начинается именно с этого: в кадре убийца подкрадывается к ничего не подозревающей девушке и начинает раз за разом взмахивать ножом. Кругом летят брызги крови, крупным планом показано бездыханное тело…
Не сказать, что в сериях можно увидеть множество подобных сцен, но они есть. Несколько раз за сезон зрителю покажут кадры убийств. При этом никакой истории, как Потрошитель докатился до такой жизни, почему он убивает, кем были его жертвы не рассказано. Комедийный сериал не стремится углубиться в историю Потрошителя — он в большей степени создан для «разговора» о набравшей популярность индустрии тру-крайма.
За последние годы люди настолько помешались на культе маньяков, что в Лас-Вегасе даже начали проводить «Краймкон» – встречу, которая собирает тысячи фанатов тру-крайма. Эдакий Comic-Con для фанов Зодиака, Теда Банди и прочих.
В «Основано на реальных событиях» не обошли эту тему стороной – в паре эпизодов троица главных героев посещает эту мекку любителей душегубов. Вполне иронично, что среди любителей историй о серийных убийцах разгуливает реальный маньяк. Он успевает осмотреть «убийственный» мерч, выставленный на продажу и даже организовывает собственное выступление в одной из аудиторий.
Сериал явно пытается высмеять бесчеловечную индустрию, зарабатывающую деньги на запредельно жутких вещах. Для этого создатели делают объектом насмешки и самого Потрошителя, жаждущего славы, и его новых соратников, пытающихся нажиться на его «брэнде».
С одной стороны такой подход кажется чем-то новым и интересным, с другой стороны получилось так, что в шоу нет ни одного приятного персонажа, которому хотелось бы сопереживать. Все герои оказываются не самыми приятными личностями. Им не хочется сочувствовать, но следить за их перипетиями любопытно.
Во многом вытягивает шоу хорошая актёрская игра. Особенно постаралась Кейли Куоко («Теория большого взрыва», «Бортпроводница»), сыгравшая Эйву. Актриса снималась на последних сроках беременности. В интервью USA Today она даже рассказывала о том, что боялась стать мамой прямо на съемочной площадке.
Роль Нэйтана досталась Крису Мессина («Острые предметы», «Вина»), Вестсайдского Потрошителя сыграл Том Бейтман («Убийство в Восточном экспрессе») — вот уж он точно отлично вписался в образ. Актёру определенно хочется верить, временами его выражение лица действительно может напугать.
Также в шоу можно увидеть звезду «Очень странных дел» Наталию Дайер, Лиану Либерато (она как раз снялась в этом году в ужастике «Крик 6») и актрису из сериала «Древние» Клэр Холт.
Над созданием «Основано на реальных событиях» трудились Крэйг Розенберг («Проповедник», «Пацаны») и Джейсон Бейтман («Хэнкок», «Озарк»). В целом у них получилось снять лёгкий комедийный триллер, не обременённый какой-то особенной затейливостью или погружением. Сериал из тех, что называют «на один разок». К счастью, он полон динамичного действия, так что зрительского внимания как раз хватает на все 8 коротких серий.
«Человек из Флориды»: неожиданно качественная экранизация популярного мема
В 2013 году получил известность мем «Мужик из Флориды», которого всегда преследуют странные и безумные события. На основе этого интересного наблюдения и снят сериал, в котором главный герой с непростой ситуацией и попытках её решить, оказывается в родном штате — собственно, Флориде, и, в попытках разобраться со своей жизнью, втягивает местных обитателей в тот самый мем под названием «Мужик из Флориды».
Сериал прокрутил через свою мясорубку довольно интересную смесь: тут и драма, и абсурдная комедия, и криминал, и детектив. Будто бы Гай Ричи решил выпить немного успокоительного, и отправиться в солнечную Флориду на поиски старых-знакомых приключений на одно место. Повествование выглядит довольно медитативным, но при этом умудряется захватывать своим построением сюжета и абсурдной комедийной буффонадой.
Из-за взрослого и адекватного подхода к проекту даже экспозиция в виде длинных диалогов не кажется такой раздражающей, как обычно это бывает в плохих проектах с наискучнейшей подачей сюжета. Но в «Человеке» всё это выглядит как довольно умиротворяющее перебрасывание фразами между персонажами, словно все они давние друзья, из-за чего не возникает неприятных эмоций. Местами сюжет подаётся слегка затянуто, но видно, что сценаристы пытались создать интересную и продуманную историю.
Да и харизма главного героя, чью роль исполнил Эдгар Рамирес, пусть и достаточно типичного «плохиша» с полукаменным лицом, всё равно притягивает зрителя, особенно когда дело касается шуток. Да и снято красиво — картинка стильная и сочная. Обычно такое часто идёт в разрез с интересным сюжетом, но, кажется, это один из тех случаев, когда в одной коробочке спокойно уместилось сразу несколько видов начинки.
Главный минус сериала — достаточно ощутимая медитативность. Временами разговоров слишком много, и не хватает более частой сменяемости настроения внутри серии на более безумное. А безумств тут хватает, безумства тут ценятся! Но дальнейший просмотр уже будет зависеть от того, как вы воспримите сериал в самом начале: вам либо понравятся неспешные разговоры и узнавание героев через их диалоги, либо вам покажется такой подход слишком скучным и затянутым.
Сериалы, где странность и абсурд преподносятся актёрами с лёгким недоигрыванием, будто они всю жизнь живут в таких условиях, и уже свыклись с окружением, всегда вызывают больше интереса и эмоций, потому что правильно подать такие проекты, не скатившись в стыд или излишний абсурд, выдержав грань, — это надо уметь. И у «Человека из Флориды» это получилось.
«Грызня»: абсурдная драмеди от Netflix и студии А24
Комедийно-драматический сериал Netflix стал одним из самых обсуждаемых в этом году. «Грызню» смело можно назвать номинантом на титул лучшего проекта сервиса 2023 года. Сериал стал совместным детищем стримингового сервиса Netflix и студии А24, которая в прошлом году прославилась своим фильмом «Всё везде и сразу».
Новое шоу может чем-то напомнить оскароносную полнометражку, так как главными героями вновь стали выходцы из Азии, живущие в соединенных штатах. Однако уже по названию ясно, что на этот раз зрителю покажут что-то действительно жёсткое. В оригинале шоу называется «Beef», что можно было бы перевести, как «Фарш». Оно и понятно, ведь с первой же серии главные герои хотят разорвать друг друга на части и устроить настоящее мясо.
Сюжет оказывается закручен вокруг двух совершенно противоположных людей, которых сводит вместе не сама судьба, а скорее злой рок. В один далеко не самый прекрасный день на парковке у супермаркета едва не сталкиваются два автомобиля. За рулем белого «Мерседеса» находится успешная и богатая дочь вьетнамо-китайских иммигрантов Эмми Лау, а старым пикапом управляет не столь удачливый выходец из Южной Кореи Дэнни Чо. Знакомство парочки выходит стремительным. В одну секунду Эмми показывает Дэнни средний палец, и вот он уже гонится за обидчицей на своей машине. Яростная погоня по тихому пригороду Лос-Анджелеса становится отправной точкой, когда жизнь обоих главных героев начинает лететь в тартарары.
Шоураннеры раздули случайную стычку на парковке до гипертрофированных масштабов. Желая отомстить наглому водителю «Мерседеса», Дэнни «пробивает» номера машины и находит дом Эмми. Он прикидывается мастером и напрашивается зайти, чтобы совершить возмездие – помочиться мимо унитаза и оставить лужи по всей комнате. Однако если Чо думал, что Эмми оставит эту выходку без ответа, он глубоко ошибался. С этого момента она объявляет наглецу настоящую войну.
При просмотре «Грызни» не стоит ожидать чего-то вроде романтической комедии, в которой главные герои по мелкому пакостят друг другу, а после влюбляются и живут долго и счастливо. Шоу совершенно не об этом. На протяжении всего сериала Эмми и Дэнни совершают самые немыслимые, порой жестокие и грязные поступки, которые чаще всего приводят к кошмарным последствиям для них самих и окружающих их людей. Большую часть времени они даже не пересекаются друг с другом, но от этого их ненависть не становится меньше. Она продолжает расти и сметать всё на своем пути, как гигантский снежный ком.
Почему оба героя ведут себя как психопаты и просто не забудут о мелкой стычке на парковке? Ответ оказывается очень прост — они оба ненавидят свою жизнь и цепляются друг за друга, как за отличную возможность выпустить пар.
Дэнни Чо является самым настоящим неудачником, который не может справиться ни с одной поставленной целью. Он мечтает раскрутить свой бизнес по ремонту, а также построить дом для родителей и перевезти их в Америку, однако всё за что он берется, идёт прахом. В какой-то момент Дэнни даже пытается наложить на себя руки, но и тут его ждёт очередная неудача.
Эмми Лау в отличие от Дэнни не нуждается в деньгах, она уже добилась успеха, купила и обставила роскошный дом, вышла замуж и родила дочь. Но единственного и самого главного ей так и не удалось достичь — в её жизни совсем нет счастья. Муж Джордж кажется ей слишком «ванильным» и бездарным, работа отнимает чересчур много времени, соседи и партнёры по бизнесу оказываются поверхностными и фальшивыми.
Всё время ей приходится выдавливать из себя фальшивую улыбку и делать вид, что все замечательно. Единственным утешением становится запертый в сейфе пистолет, который Эмми временами использует не совсем традиционным образом. А это многое говорит о тараканах, которые пляшут в голове главной героини.
По мере раскрытия персонажей становится ясно, что ни одного из них нельзя назвать по-настоящему хорошим человеком. И Эмми и Дэнни наделены различными негативными качествами: они лгут, изменяют, завидуют, проявляют эгоизм и нарушают закон ради собственной выгоды. Каждый из них по-своему ужасен, но все эти недостатки делают обоих персонажей яркими и живыми.
С таким набором отрицательных и тщательно скрытых качеств только друг с другом главные герои могут сбросить маски и быть самими собой. Но вместо того, чтобы найти в новом знакомстве утешение и как минимум подружиться, парочка решает отыграться и превратить собственные жизни в сущий ад.
Из минусов сериала хочется отметить только один. Начало шоу получилось слишком монотонным и немного нудным. При просмотре первых двух серий может даже возникнуть желание выключить «Грызню», но настоятельно советуем этого не делать. Дальше ожидаются настоящие эмоциональные американские горки. Сериал насчитывает 10 эпизодов, которые идут всего по полчаса, но с каждой новой серией история набирает немыслимые обороты.
Кажется, создатели решили сделать ещё одно «Всё везде и сразу», потому как в сезоне смешаны сразу несколько жанров. «Грызня» – это и дорожный триллер, и чёрная комедия с социальным юмором, и серьёзная драма одновременно. В сериях хватило места рассуждениям о психологии, классовом неравенстве и детских травмах. Также в них есть погони, ограбление, наркотический трип, выживание в дикой природе, криминальные разборки и немного христианского рока. Предугадать, что случиться в новой серии и какого клиффхэнгера стоит ожидать совершенно невозможно.
Учитывая небольшой хронометраж, «Beef» отлично подходит для запойного просмотра за один день. Помимо наполненного событиями сюжета, сериал привлекает отличной игрой актёров. Стивен Ён (известен по сериалу «Ходячие мертвецы») и Али Вонг («Газетчицы») сумели показать настоящую химию и буйство ненависти между их персонажами. В особенности отличился актёр, сыгравший Дэнни Чо, за 10 серий Стивену Ёну пришлось выжать из себя весь спектр эмоций от искренних слез и радости, до настоящего гнева. Причем он сделал это так мастерски, что после выхода «Грызни» многие стали пророчить ему номинацию на премию «Эмми».
Также в сериале можно увидеть и других относительно известных актеров азиатского происхождения, например, Джастина Х. Мина (он играл Бена Харгривса в «Академии Амбрелла») и Эшли Парк («Эмили в Париже»).
Полный «Фубар»: комедийный боевик со Шварценеггером
25 мая Netflix выпустил шпионский комедийный боевик с Арнольдом Шварценеггером. Сериал оказался настолько плох, что это даже хорошо. Судя по всему, название «Фубар» определённо подходит этому шоу — Fubar расшифровывается как «Fucked up beyond any recognition/all repair» или, выражаясь цензурно, «безнадежно профукано».
Кстати, за все 8 эпизодов сериала слово FUBAR прозвучит лишь однажды, но момент для этого будет весьма эпичный. В принципе, учитывая тот факт, что в главной роли снимается Арнольд Шварценеггер, шоу не обошлось и без других громких фразочек. Ну а как иначе?
Даже начинается «Фубар» сразу с пафосной сцены. В первые же секунды сериала зрителю показывают, как Шварценеггер кидает непотушенную сигару в мусорный бак и за его спиной по традиции вздымается пламя. Сразу становится ясно — нас ждёт типичный боевик в духе нулевых. Появившееся ощущение не обманывает. Уже в первой серии на сцену выкатывают стандартную артиллерию, а именно невероятные технологии в духе «Детей шпионов». Чего стоит одна только лазерная указка, прожигающая стену. Но давайте по порядку. О чём собственно сюжет?
Главными героями шоу стали Люк Бруннер (Арнольд Шварценеггер) и его дочь Эмма (Моника Барбаро). И отец, и дочь работают в одном федеральном агентстве, но даже не догадываются о том, что являются коллегами. Правда всплывает наружу, когда спустя 40 лет службы Люк решает уйти на пенсию и наладить, наконец, свою личную жизнь. Но не тут то было. Не успел ветеран ЦРУ попрощаться с сослуживцами, как его отправляют на задание по спасению другого агента. Каково же было его удивление, когда в логове опасных преступников он встречает собственную дочь, засланную к ним под прикрытием.
Волей судьбы Люку и Эмме придётся объединиться и выполнить одну серьёзную миссию, призванную, ни много ни мало, спасти мир. А вот удастся им это или нет — уже другой вопрос. Выполнение задания окажется под угрозой из-за множества факторов, одним из которых станет типичная проблема отцов и детей. Семейные разборки определённо не будут способствовать успеху агентов.
В целом сериал во многом можно назвать семейным. Он не столько делает ставку на жанр «боевик», сколько уделяет внимание семейным неурядицам. По ходу повествования выясняется, что главный герой из-за постоянного вранья, связанного с работой, потерял любимую жену и теперь жаждет её вернуть. По стопам отца начинает идти его дочь — она скрывает основную часть своей жизни от жениха. С самого начала ясно, что представителей семьи Бруннер ни к чему хорошему обман не приведёт.
Шоу немного напоминает один из старых фильмов со Шварценеггером – «Правдивая ложь» 1994 года. В полнометражке Арни сыграл спецагента, который в обычной жизни прикидывался продавцом компьютеров. И вот спустя 30 лет он играет роль агента ЦРУ, который для прикрытия притворяется владельцем магазина тренажёров.
В принципе если не питать больших надежд, то боевик можно назвать смотрибельным. Сюжет «Фубара» достаточно динамичный, серии полны ненавязчивого юмора и не обременены глубоким смыслом. Если включить фоном, например, на время ужина — вполне сойдёт. Главное — сильно не вникать, ведь если начать внимать, то можно заметить большое количество идиотских моментов.
К слову о юморе. Что касается шуток в сериале, то они все в основном крутятся вокруг престарелого Шварценеггера. По сюжету главному герою 65 лет (в реальности актер намного старше своего героя, ему уже 75), он постоянно пытается вставлять в свою речь современные слова, смысла которых совсем не понимает. Также дедушку периодически ставят в неловкие ситуации, связанные с дочерью.
Помимо этого от некоторых шуток в сериале так и веет нафталином. К примеру, над напарником Люка посмеиваются из-за его любви к комиксам и коллекционированию фигурок персонажей. Видимо, по мнению создателей, гиканутые ребята до сих пор считаются ботанами, на которых никогда не смотрят девушки.
Из забавного можно выделить дурацкие агентурные прибаутки, которые Люк и его напарник произносят во время выполнения заданий: «малыш в ванночке», «пудинг в пудинге», «канарейка в канаве» и далее в этом же духе. И, конечно же, в сериале не смогли обойтись без развесистой клюквы. Ну какой может быть боевик, если в нем не упомянуты страны Восточной Европы или бывшие союзные республики? Традиции нарушать нельзя.
В начале шоу главные герои отправляются в Казахстан, столицей которого создатели решили оставить Нурсултан. Для легенды Люк Бруннер берет с собой жвачку с названием «Жарқын күлкі», однако внезапно выясняется, что в Казахстане позволить себе такую жевательную резинку могут только до неприличия богатые люди и чиновники (WAT?). Во время поездки происходит еще один нелепый казус: агенты ЦРУ вычисляют шпиона, пока тот ест сэндвич с беконом. Само собой, казахи ведь никогда не едят свинину.
Помимо Казахстана Люк и его дочь побывают в Молдове, которая, по мнению создателей сериала, больше похожа на Советский Союз. Например, для местных жителей почему-то особой роскошью являются зарубежные мобильные игры. Не обошлось и без визита в страну белых берёз и танцующих медведей. По какой-то причине шоураннеры решили, что жители России предпочитают пить весьма специфический напиток под названием «Молоко отца», который состоит из водки и семени яка.
Ещё одной страной Восточной Европы, куда отправились главные герои, стала Сардовия — вымышленная страна коммунистического строя, расположенная где-то неподалёку от Азербайджана. Что примечательно, название этой ненастоящей страны ранее фигурировало в другом шпионском сериале 2014 года «Скорпион». Тогда Сардовия также была неспокойной страной, управляемой диктатором.
Из приятного можно отметить только тот факт, что на этот раз все надписи на русском языке обошлись без идиотских ошибок. Актёры даже пытались говорить на русском (а моментами и на казахском), в целом у них это получилось вполне сносно.
Однако хоть надписи на кириллице и оказались не кривыми, в сериале всё же можно обнаружить множество других ляпов и нелепостей. Например, в одном из эпизодов спецагенты взрывают преследующую их машину. После они останавливаются поблизости, и оператор крупным планом показывает распластанные трупы людей рядом с подорванным авто. Что-то подсказывает, что в реальности данные тела были бы лишены своих конечностей, плюс кругом точно всё бы запачкало кровью.
В «Фубаре» хоть и присутствуют жестокость и насилие, но они показаны как-то бескровно и совсем не страшно. Наверное, не стоит ожидать реалистичности от комедийного боевика. А вот сцену с дракой, снятой на фоне набившего оскомину трека группы Blur «Song 2», ожидать точно стоит.
Также в шоу можно увидеть совсем уж странные моменты. Например, в одном из эпизодов раненому спецагенту умудрились провести операцию прямо сквозь одежду. По какой-то причине делать надрез в боку пострадавшего агента решили прямо по одежде. Правильно, зачем снимать футболку, сквозь неё всё же хорошо видно.
Стоит отметить, что над столь примитивным комедийным шоу трудился весьма незаурядный каст. Исполнительными продюсерами стали Фил Абрахам («Во все тяжкие») и Ник Сантора («Скорпион»), которые вместе работали над сериалом «Сопрано». Возможно, они хотели дать ответочку сериалу «Король Талсы» с Сильвестером Сталлоне в главной роли, но что-то явно пошло не так. У шоу про нью-йоркского мафиози рейтинг оказался лучше, чем «Фубара». Но может быть никакой особой цели и не было, и создатели просто решили снять классический нелепый комедийный боевик для ценителей подобных комедийных боевиков — и если так, что получился не самый плохой сериал, чтобы отключить мозг.
«Миссис Дэвис»: абсолютно безумное противостояние монахини и искусственного интеллекта
Самое безумное шоу года, вот как можно назвать вышедший в апреле сериал «Миссис Дэвис». Если Peacock совместно с Warner Bros. планировали выпустить что-то оригинальное, то им это удалось с лихвой. Битва монахини и сверхмощного ChatGPT — что может быть более невероятно?
Изначально шоу было заявлено, как 8-серийная научно-фантастическая комедия о борьбе, вспыхнувшей между верой и современными технологиями. Однако при просмотре становится ясно, что всё далеко не так просто.
Действие сериала разворачивается в альтернативной вселенной в 2023 году. В это время мир покорил искусственный интеллект, который в США зовут «Миссис Дэвис». В Англии при этом программу называют просто «Мамой», а в Италии самой «Мадонной».
Каким-то образом алгоритм «Миссис Дэвис» сумел покорить практически всех людей на планете и внушить им, что действует исключительно в их интересах. Однако нашлись и те, кто не поверил всезнающему роботу. Например, подпольное Сопротивление, а также монахиня Симона, живущая в отдалённом монастыре где-то в штате Невада.
Симона не доверяет алгоритму по личным причинам и не хочет иметь с ним никаких дел. Однако программе от неё явно что-то нужно, потому как она упорно пытается связаться с монашкой. При этом для связи «Миссис Дэвис» предпочитает использовать других людей, используя их в качестве эдакого «прокси-сервера» или передатчика.
В какой-то момент главная героиня соглашается выслушать, что же хочет от неё искусственный интеллект, и тут выясняется нечто неожиданное. «Миссис Дэвис» предлагает монахине отправиться на поиски самого настоящего святого Грааля, а взамен обещает самоуничтожиться. От такого щедрого предложения Симона не может отказаться и отправляется в путь, выполнять поручение чат-бота.
Помимо Симоны одним из главных героев сериала станет её экс-бойфренд Уайли, который предложит монахине вступить в Сопротивление, ведущее борьбу с «Миссис Дэвис». Также в сезоне можно будет увидеть Иисуса и его мать, банду фокусников, жутковатого святого отца Циглера, папу римского и его двойника, байкеров, ковбоя, тамплиеров, кита-убийцу, орден состоящий из женщин-банкирш, реконструкторов, облачённых в доспехи, и многих других персонажей.
Если начать пересказывать сюжет сериала, то может показаться, что это какой-то бред сумасшедшего или человека с очень высокой температурой. Ещё один вариант: сценарий написал сам ChatGPT. В шоу чего только нет: в нём фигурирует гигантский меч короля Артура, свадьба с самим Иисусом, обезглавливание на дороге, подрыв грузовика с вареньем при помощи огромной лупы, взятие лошади в заложники и спасение учёного-Робинзона при помощи кошачьих фекалий. И это только малая часть всего происходящего.
Что любопытно, шоуранерам мастерски удалось связать воедино все эти, казалось бы, разрозненные события и превратить очередной крестовый поход за Граалем в нечто шокирующее и интересное. Сериал наполнен множеством неожиданных и странных поворотов, а также экшена — заскучать точно не получиться. При просмотре серий порой всё, что остается, так это сидеть с открытым от удивления ртом.
Отдельно хочется отметить актёрский каст сериала. Главная роль монахини досталась Бетти Гилпин («Блеск, «Американские боги»). Актриса идеально вписалась в образ хрупкой монахини, желающей если не спасти мир, то хотя бы поквитаться с ИИ. Честно говоря, представить кого-то ещё в роли Симоны просто невозможно. В конце концов, мало кто будет так удачно смотреться в наряде монахини верхом на байке, или на коне, или внутри кита.
Также в шоу можно увидеть Джейка Макдормана («Области тьмы», «Бесстыжие») — он сыграл лидера повстанцев Уайли. В роли настоятельницы монастыря снялась обладательница трёх премий «Эмми» Марго Мартиндейл («Малышка на миллион»).
Кроме того, в шоу появляется персонаж, которого сыграл небезызвестный Том Влашиха («Игра престолов»). Спойлер: ему очень идет облачение священника.
Одним из создателей безумного сериала стал Дэймон Линделоф, который как никто другой умеет измываться над зрителем – именно он работал над шоу «Остаться в живых». За чёрный юмор в «Миссис Дэвис» явно отвечала второй шоуранер Тара Эрнандес. Ранее она работала над «Теорией большого взрыва» и «Детством Шелдона».
Эпизоды снимали сразу несколько режиссёров: Оуэн Харрис («Чёрное зеркало», «Отбросы»), Алетеа Джонс («Игрушка для взрослых») и Фред Туа («Мир Дикого запада»).
С такой командой неудивительно, что «Миссис Дэвис» получилась столь остроумной и безумной комедией. Примечательно, что, несмотря на то, что сериал изобилует религиозной подоплёкой и большим количеством чёрного юмора, он не стремится оскорбить религию или верующих людей. Скорее даже наоборот, после просмотра хочется немного перенять искренности Симоны и уверовать в лучшее, что есть в людях и этом бренном мире.
Если попытаться найти какое-то шоу, на которое мог бы быть похож новый сериал, то на ум приходит только «Проповедник». Главным героем также является весьма одухотворенный персонаж со своим тяжелым и несколько бесчестным бэкграундом. Визуал в эпизодах тоже чем-то схож, он оставляет весьма приятное впечатление. Видно, что к съёмкам «Миссис Дэвис» подошли с умом, да и на декорации не поскупились (чего стоит один гигантский меч размером с дом).
История получилась яркой, весёлой и действительно невероятной. На сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes критики описали сериал, как «позитивно бредовый, но подкрепленный осмысленной идеей». С таким определением трудно не согласиться.