Что объединяет «Барби», несколько частей «Форсажа», сериал «Миротворец» и даже «Парки и зоны отдыха»? Удивительно, но Джон Сина.
За последние пару лет он не только плотно вписался в актёрскую тусовку, но и успел сняться в нескольких ярких фильмах. В какой-то момент его стало настолько много, что практически в каждом обзоре новинок начало появляться его имя. Удивительно ли это? Нет. А почему — разберемся в этой статье.
Кто такой Джон Сина и почему его так любят
Джон Феликс Энтони Сина-младший — актёр, продюсер, сценарист, рестлер, репер, гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Сина прошел свой путь от начинающего рестлера в независимых рестлинг-промоушенах до одной из самых ярких и популярных звёзд WWE (World Wrestling Entertainment). К нему сложно оставаться равнодушным — либо вы его любите, либо ненавидите, это аксиома.
В ходе своей карьеры в WWE, Сина получил множество титулов, включая 16-кратного чемпиона мира, чемпиона США и далее по списку. Он был одним из самых прибыльных рестлеров и одним из самых популярных, а его девиз «Never Give Up» стал визитной карточкой, равно как и трек The Time Is Now стал сопровождать рестлера на всех боях. В его коллекции практически полсотни фильмов, начиная с 2000 года, заканчивая нашим временем. Но за что его все любят и почему его имя сейчас звучит из каждого утюга?
Во-первых, это человек-мем. На этом можно было бы и закончить.
Он действительно производит впечатление хорошего парня, коим и является: год назад он побил рекорд благотворительной организации Make-A-Wish Foundation, исполнив 650 желаний тяжелобольных детей. Учитывая, что ни одна знаменитость кроме него ещё не побила рекорд даже в 200 исполнений желаний, то такой продуктивности можно только позавидовать.
Помимо всего прочего, актёр особо не афиширует ни свою помощь детям, ни пожертвования в фонды борьбы с лесными пожарами. Сложно представить, как он успевает совмещать съёмки в кино, бои (а он до сих пор в них участвует, хоть и реже), благотворительность и личную жизнь. Сина вообще с юных лет отличается трудолюбием, а если учитывать, что из 60 колледжей США 58 предложили ему стипендию, то выводы о каком-никаком таланте приходят сами собой.
Кстати, его карьера в спорте стала следствием травли в школе — Сина не стал терпеть унижения от одноклассников, он просто начал тренироваться на тренажёрах, которые специально купил его отец. Именно он привил будущей звезде любовь к рестлингу — вместо того, чтобы смотреть по телевизору какие-то другие передачи, они всей семьей смотрели на то, как дрались мужчины в трусах:
«Многие вспоминают, как в детстве играли с отцом в мяч. Ну а наша семья смотрела рестлинг. Нам с братьями постоянно доставалось от папы, если мы затевали драку. Однако мы могли выяснять отношения и избегать наказания, если занимались рестлингом. Также чётко помню, как папаня впервые купил кабельное. Не для кино, а для просмотра матчей».
После первых успехов в спорте, он закончил образование по направлению спортивная физиология, после чего перебрался из родного штата. Жизнь не была к нему особо радушна, так что в Калифорнии он усердно трудился, чтобы добиться успехов в бодибилдинге.
Будущая звезда ринга убирал туалеты и подавал полотенца спортсменам, после чего таксовал и ночевал в своей же машине. В какой-то момент его начали замечать на тренировках, пошли первые матчи, где он отыгрывал безэмоционального рестлера. Подобных амплуа он перебрал достаточно: был и неуклюжим злодеем, и репером, и чуть ли не супергероем.
Самым запоминающимся, конечно, стал образ дерзкого Доктора Фагономики, бандита, который не прочь оскорбить оппонента в ходе фристайла, причём пол последнего и остальные детали не учитывались от слова совсем. Естественно, что оставаться долго в одном образе скучно, да и зрителям надоедает. Так он перешёл в лигу хороших парней. Учитывая, что его лицо было на мерче, и его постоянно звали на пресс-конференции, хейта он тогда словил немало. Переход из бандита в рафинированного мотиватора слабо вдохновил поклонников рестлинга, но Сина был непреклонен. Постепенно публика привыкла, а он оказался там, где находится сейчас.
Это не только следствие счастливых случайностей, но и кропотливый труд, которым он покорил мир. Джон Сина продемонстрировал себя как человека, который никогда не сдаётся. Его мотивационные речи, его упорство на ринге и его неутолимое стремление к успеху вдохновляет многих. Про обаяние вкупе с нерушимой харизмой вообще промолчу. Он действительно хорош во всем, к чему притронется, а если где-то возникают пробелы, то и они достаточно быстро устраняются.
Сина — это добрая и забавная гора мышц, безудержный обаяшка, что стало его визитной карточкой не только на ринге, но и в кинематографе, чем активно пользуются режиссёры. Он одинаково хорошо вписывается и в боевики, и в фильмы формата «Барби». И пусть актёр далёк от драматического жанра, но смотреть на него приятно — он не вызывает негативных эмоций, а это уже что-то.
И да, он выучил китайский. Не знаю, зачем вам эта информация, но Джон Сина буквально выучил новый язык, чтобы продвигать WWE в Китае. Если вы не видели, как он поет песню в мороженое, то вы многое упустили.
«Телохранитель на фрилансе» — плохо или хорошо?
Последний на данный момент фильм в фильмографии Сины — «Телохранитель на фрилансе». Джон Сина уже плотно вписался в нишу незатейливых боевиков, под которые приятно просто похрустеть попкорном и ни о чём не думать. В своем жанре фильм получился действительно отличным: его чисто визуально приятно смотреть, нет концентрации тупых шуток, есть фактурные персонажи и изредка перестрелки. Спасибо последней части «Форсажа», где стрелялки были на каждом шагу — теперь их небольшое количество стало плюсом для боевика.
В главных ролях: Элис Ив, Элисон Бри, Джон Сина, Кристиан Слэйтер, Мартон Чокаш
Режиссёр: Пьер Морель
Возраст: 18+
Голый Джон Сина: есть
Если разбирать сюжет, то здесь все достаточно прозаично. Герой Джона Сины, Мейсон Петтитс, бывший спецназовец, который променял любимую работу на стабильность и безопасность, положив всё на алтарь семейных скреп. Дочка — отдушина, жена — любимая, но думает о разводе, а работа адвокатом просто бесит и не получается. На горизонте уже начал маячить кризис среднего возраста, как вдруг на пороге оказывается бывший товарищ по войскам, который открыл свою контору, да и вообще успешен.
Естественно, что подобные персонажи появляются не только с целью показать, насколько главный герой увяз в рутине. Предложение, которое он сделал, полностью перевернуло сюжет на 180 градусов. Казалось бы, что всё очень просто — нужно лишь сопроводить журналистку (крайне неприятную девушку с некоторыми признаками отсутствия мозга) на интервью с диктатором страны, которая находится на грани военного переворота. Подвоха нет, всё безопасно, просто командировочка туда-обратно.
Само собой разумеется, что и диктатор, и журналистка, и наш герой оказались в одной лодке, что было прекрасным решением от сценаристов. Персонажи «подсвечивали» друг друга: президент Палдонии Хуан Венегас — эксцентричный политик, больше похожий на шоумена, идеально комично смотрится на контрасте с Мейсоном Петтитсом. Клэр Веллингтон, несколько озабоченная журналистка, мечется меж трёх огней — подкатить к своему телохранителю, снять репортаж или выжить. Все пункты расставлены в приоритете персонажа, так что удивляться нечему.
Все трое составили крайне колоритную команду, над действиями которой иногда хочется посмеяться, а иногда шлёпнуть ладошкой по лицу. Мейсон недолюбливает Хуана, потому что думает, что из-за него в прошлом пострадала его команда; Хуан подкатывает к Клэр, а Клэр пытается соблазнить Мейсона, несмотря на то, что он женат. Выглядит забавно — а это главное.
Минусы, конечно, у фильма тоже присутствуют. Во-первых, повторяющиеся шутки. Дорогие авторы, мы поняли, что бывший спецназовец мучается от болей в спине. Пожалуйста, не нужно на этом заострять внимание пятьдесят раз в минуту — это было забавно лишь в первые пару раз.
Во-вторых, небольшое недоумение вызывали сцены с погонями, когда за героями гналась чуть ли не вся мафия страны, а те выигрывали их за пару секунд (и с больной спиной). Экшен откровенно слабенький, благо нам показывают не только перестрелки, а ещё и погони на джипах и лошадках.
В-третьих, невнятно раскрыли отношения Мейсона с женой. Мы поняли, что он отверг журналистку (рейтинг 18+ мягко говоря не раскрыт), но что дальше? Концовка выглядит мягко говоря оборвано, хоть нам и показали, как у них изменились отношения. Обидно, досадно, но ладно.
Если думали пойти на фильм в кинотеатре, то можете смело идти, благо он пока ещё прокатывается в российских кинотеатрах. Вы не получите условного «Оппенгеймера», где нужно внимательно наблюдать за происходящим. Зато вы получите почти два часа максимально шаблонного боевика, где не нужно будет напрягать мозг — просто релаксируйте и кайфуйте.
Здесь не придраться к актёрской игре — тот же Джон Сина смотрится органично как в кадре, так и в своём амплуа чутка заторможенного, зато очень доброго великана. Фильм не удивит вас сценарными и сюжетными решениями, зато вы выйдете из кинозала с лёгкой головой, в приподнятом настроении, а также с пониманием, как выглядит Сина в душе.